Новая городская ветка швейцарской федеральной железной дороги

Продукция Holcim  и инновационные решения для железнодорожного транспорта в Цюрихе

Два моста, железнодорожная станция, тоннель и расширение железнодорожного вокзала - все это часть проекта швейцарской федеральной железной дороги в Цюрихе. Holcim (Швейцария) является важным партнером, предлагая новые решения в технологии производства бетона  и ж/д логистики.

Поток людей, проходящих через центральную станцию Цюриха, постоянно увеличивается. Если к 2020 году число пассажиров будет составлять полмиллиона в день, то станция достигнет предела своей вместимости. Таким образом, новая городская ветка швейцарской федеральной железной дороги (Swiss Federal Railway - SBB) расширит пропускные возможности Цюриха как «пересадочного» пункта.
Городская ветка состоит из нескольких  строительных этапов, в работе которых участвует Holcim (Швейцария). Центральная часть представлена новой подземной станцией Löwenstrasse. Два моста, Kohlendreieckbrücke и Letzigrabenbrücke, соединяют ее с районом Altstetten на западе, а пятикилометровый тоннель Weinberg – с округом Oerlikon.

Экскавационные работы на станции Löwenstrasse

Будучи членом конструкторского союза, ответственного за проведение экскавационных работ для станции Löwenstrasse, Holcim  выполняет железнодорожную транспортировку выкопанной массы. К концу 2013 года 700 000 тонн материала будут вывезены в такие места как Hüntwangen, где он будет использован для натурализации карьера.

Управление участком погрузки предоставляет особую трудность. «Здесь все сотрудники должны строго придерживаться расписания экскавационных работ.»,- сообщает Томас Шмидт, менеджер по продукту в Holcim (Швейцария).  «Высокая пропускная способность  железных дорог  и широкие возможности ж/д транспорта являются одними из сильных сторон Holcim, особо значимых в данном проекте.»

Цемент, заполнители и «know-how» для тоннеля Weinberg

Поставка заполнителей и цемента для торкрет-бетона для Тоннеля Weinberg также требует хорошо организованной логистики. 280 000  тонн заполнителя поставляются по железной дороге во время строительства. Также Holcim доставляет высококачественный мелкий гравий, используемый для дренажного слоя тоннеля. 

Помимо поставок Компания предлагает новые решения в технологии производства бетона, например, разработку защитного покрытия трубы, проходящей под рекой Лиммат. 11 000  элементов заводского изготовления необходимы для этой конструкции, для их изготовления работа производится в две смены. Требования для бетонной смеси высоки, и допустимые отклонения размера и расписание отгрузок должны быть выполнены строго по плану. Holcim использует быстро твердеющий цемент для достижения высокой прочности материала с первых этапов строительства. Уже после четырех часов в опалубке элементы имеют требуемую прочность сжатия.
Работа определяется расписанием тоннеля Weinberg. Время, выделенное для погрузки, фиксировано и должно быть строго соблюдено. Расписание поставок ж/д должно быть скоординировано с SBB для обнаружения перерывов движения скоростных и пригородных поездов. Несмотря на эти трудности, Holcim гарантирует своевременные поставки, и сегодня Томас Шмидт сообщает  об успешном  управлении проектом: «Благодаря нашим устоявшимся подходам и новым  решениям, все поставки выполняются вовремя.»

Источник: www.holcim.com